ЕГАИС ЛЕС (Учет древесины и сделок с ней)

О Единой государственной системе учета древесины

В соответствии с Федеральным законом № 415-ФЗ от 28.12.13 года, с февраля 2014 года началось тестирование Единой государственной системы учета древесины ЕГАИС ЛЕС.

ЕГАИС ЛЕС представляет собой федеральную информационную систему, содержащую сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, которые осуществляют заготовку древесины, а также совершающих сделки с ней. Такая информация включает (но не ограничивается): наименование, организационно-правовую форму, место расположения, информацию о государственной регистрации, ИНН — для юридического лица, а также фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, ИНН и сведения о государственной регистрации — для индивидуального предпринимателя.

Система ЕГАИС ЛЕС разработана специально для работы с древесиной, ее учета, перевозки, продажи и так далее. Система учета призвана проконтролировать движение древесины с момента ее вырубки, до момента покупки конечным покупателем. Эта длинная цепочка включает в себя все движения леса с момента вырубки дерева, обработки, поступления на склады и базы пиломатериалов, продаже конечному покупателю. Она направлена на осуществление контроля расхода древесины и препятствия незаконной вырубке леса. Все лица (организации, индивидуальные предприниматели, физические лица) занимающиеся перевозкой и вырубкой древесины в обязательном порядке должны быть зарегистрированы на портале и вести постоянный учет документов, предоставляя их в государственные органы посредством системы ЕГАИС ЛЕС. За невыполнение данных требований законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафов.


Мы предлагаем

Выпуск квалифицированной электронной подписи;

В ЕГАИС ЛЕС может быть использована только усиленная квалифицированная электронная подпись, изготовленная и выданная аккредитованным удостоверяющим центром по требованиям Федерального закона №63-ФЗ. ЧУДПО "Учебно-информационный центр" является аккредитованным Удостоверяющим центром (Приказ Минкомсвязи России № 259 от 24.09.2013.г. "Об аккредитации удостоверяющих центров") и обладает всеми разрешениями и компетенциями в области выдачи КЭП.

Электронная подпись приобретается на индивидуального предпринимателя, а для юридического лица – на руководителя организации.

Данная электронная подпись является единственным средством авторизации (доступа) при входе в личный кабинет на сайте информационной системы.

Зарегистрируем вашу компанию в системе ЕГАИС ЛЕС;

Окажем помощь в получении доступа к системе ЕГАИС ЛЕС установив и настроив необходимое для работы программное обеспечение. Поможем с подготовкой, сбором и предоставлением документов необходимых для регистрации в системе;

Информацию о действующих ценах уточняйте по телефону 8 (4752)71-40-81